Копилка имформационного хлама.
forum.manor.ru/viewtopic.php?f=236&t=23460

Запостила на Маноре, дублирую сюда.

Постараюсь кратко описать ситуацию.

В сентябре отец ехал на дачу с матушкой, его занесло на дороге и он попал в аварию.
Все целы.

СК "Оранта" чтоб им всем икалось прислала эксперта из "Дельты" чтоб им всем икалось . Он осмотрел машину, составил акт и уехал (копию акта не оставил). Через несколько дней страховая отправила машину в дилерский центр "Тойота Центр Измайлово" чтоб у них все было хорошо и процветали, где её в только в октябре, после нашей поезки в "Оранту" уточнить, как идут дела по нашему случаю (ибо тишина длилась полтора месяца), ещё раз осмотрел эксперт (так по срокам совпало, СК планировала, по её словам, как раз выезд эксперта).

Ждали звонка от "Оранты" наивные люди о результате осмотра, машину должны были признать тотальной.
Отзвонился менеджер дилерского центра через несколько дней, попросил убрать машину с территории, так как она признана неремонтопригодной. Информацию от "Оранты" мы никакую все ещё не получали, потому подъехали в офис уточнить, почему нас просят забрать машину. Выяснилось, что решения по нашей машине ещё не принято, поэтому "Тойота" зря нас попросила машину забрать.

И с этого момента началось самое интересное.

Дернуло что-то под сердцем и я решила все копии получить, что уже есть из документов по делу, пусть уже начало ноября, мы сами бакланы. Крайне неохотно "Оранта" выдала копию акта по сентябрьскому осмотру машины ("вы знаете, копии документов у нас выдаются, в принципе, только по желанию клиента, а так все документы у нас..."), акта по октябрьскому осмотру у них не оказалось, так как "документы увезли на рассмотрение и подписание в центральный офис на Люсиновскую, а копии осмотра последнего у них в электронном виде нет, потому что он есть в бумажном варианте и он уехал на Люсиновскую". Срок рассмотрения - 10 дней, вам позвонят. Сначала, что дело подписано, потом выплатной отдел и все будет хорошо.

Приехали домой, внимательно посмотрели акт наш косяк, что не в страховой. В сентябрьском акте осмотра экпертом "Дельты" чтоб им всем икалось дизельная машина с механической коробкой передач, без тонировки стекол и с тканевым салоном, с галогеновыми фарами и штампованными дисками оказалась волшебным образом машиной с бензиновым двигателем на автомате, с тонированными стеклами, кожаным салоном, обладательницей ксеноновых фар и литых дисков.

После этого каждый свободный кусочек времени тратила на добычу документов из любых источников. Подъехала в "Тойоту", где ребята без вопросов распечатали документы, касающие нашего авто - их калькуляцию, переписку со страховой и по мелочи. Подалбливала страховую.

"Оранта" гордо хранила молчание.

Сердечко продолжало екать, поэтому попросила несколько знакомых помочь понять происходящее в "Оранте". Знакомый убытчик помогал с консультациями, сам позвонил в "Оранту" и поведал нам, что дело в центральном офисе, на рассмотрении службы безопасности (был уже конец ноября), так как тотальная машина (то есть ремонту не подлежит за счет страховой компании). Только с делом что-то не так - оно на повторном рассмотрении у СБ. Сотрудники "Оранты" после очередного посещения офиса вежливо сказали, что все дела по тоталу у них всегда проходят службу безопасности, а СБ в первом рассмотрении забыло поставить печать, поэтому дело у них, вот сейчас они печать поставят, дело передадут на подписание, срок неделя...

В принципе, писать я могу ещё долго.
Если кратко - накатали в итоге претензию руководству убытков по поводу нулевой информированности клиента как о состоянии дела и возможном размере выплаты и что информацию приходится из них вытягивать. Претензию приняли, сказали что в течение суток ответ будет. Через два дня, после очередного посещения офиса, узнали, что претензия была получена, рассмотрена и ... видимо на неё орантовцы забили. Эффект нулевой. Ответа нет.

Сейчас у нас стоит крайний срок получения по делу ответа от СК (срок поставлен СК) - понедельник, 8 декабря. Веры им нет.
Для себя решили, что если информации не будет, будем писать в Российский союз автостраховщиков и в страховой надзор.

Нужна помощь для грамотного написания претензий, а если это не возымеет действия, то для судебных отношений с СК.

Вот так...

Комментарии
24.07.2009 в 01:19

у меня подобная проблема авария 26 окт. приехал оценщик 2 нояб. после долгих ожиданий в конце января получил результаты экспертизы после чего в феврале получил решении о непригодности автомобиля, и и и в начале марта соглашение о списании в утиль авто за 540 тыс руб. с выплатой мне 142 тыс + остатки на авто, эт было в 2005г. суд все еще идет

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail